МАГ(1)

Практикующий Таролог
Аватара пользователя
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 12:03
Откуда: Москва
Колоды Таро: Манара, Черный гремуар,Магия наслаждений,Таро кельтских драконов,Зеркало судьбы

МАГ(1)

Сообщение Miroslava » 25 апр 2012, 10:47

Изображение

На карте нарисован араб Аль-Хазред, про которого писал Лавкрафт. Тот самый автор Некрономикона.
Аль-Хазред за работой - созданием Гримуара. Из его третьей чакры Анахаты, в книгу проникает золотой свет - энергия, т.е. он вдыхает в неё жизнь. Похоже на ритуал, когда мы заряжаем маг. вещи своей энергией, даём им частичку себя. По его взгляду я бы сказала, что он в состоянии медитации, обычно такой взгляд бывает когда человек сконцентрирован на чём то. Он совешает действия, но мысли и душа вне тела...
На столе маг. атрибуты: какая то алхимическая лампа судя по всему,толкушка, череп(символ неотвратимости смерти, преодоления страха смерти и вечности бытия, переход из одного состояния в другое). Позади него лежат свитки. Т.е. он долго шёл к обретению знаний и теоритическим и парктическим путём, теперь записывает свои выводы в Гримуар.

Я бы посоветовала тем кто работает с колодой, почитать "Безумный араб Аль-Хазред. Некрономикон" у Лавкрафта. Чтобы Мага лучше прочувствовать.(SteelMagno)

Возьмем классическую трактовку СА Маг. В правильном положении это- творчество, мастерство, способности, сила, успех в задуманном. Карта активная, говорит о том, что все это достигается путем активных действий, а не опосредованно, созерцанием. Что мы видим на карте Маг в Темном Гримуаре? Помимо того, что Марго описала, чтобы не повторяться,хочу заметить то, что бросилось мне в глаза сразу. На заднем плане открыто окно. сквозь него просматривается пейзаж, явно восточный. Ну а,учитывая, что Аль-Хазред родом из Дамаска, а Восток - дело тонкое, плюс явно не все там, за окном, спокойно, о чем нам говорит развивающаяся штора, я бы сказала, что карта также говорит о том, что человек, будучи в состоянии медитации,способен влиять на стихии. Но две, Воздух и Вода. Поскольку Вода отвечает за эмоциональный центр, мечты, стремления бессознательные, а Воздух - соответствует интеллектуальному центру, то картинка становится более цельной: работая над главным трудом своей жизни, человек заставляет работать в паре как эмоции, так и разум.Что крайне редко можно увидеть. Далее.Если посмотреть на головной убор. Ткань обернута вокруг лба (интеллектуальный центр), и свободна на макушке (где гнездятся фантазии). Еще мне хочется обратить внимание на левый задний план. Мы видим дверь. За ней ступени.Человек явно находится в подвале. В своем тайном месте, в своем кабинете творчества. дверь открыта, значит, творчество направлено вовне, оно открыто для других, и не носит эгоистичного характера. Вдыхая энергетику в свое творение, мужчина действует для потомков, а не лично для себя. творение должно быть обнародовано и должно нести знания и силу. Опять же: разум+эмоции. Карта так же говорит, что на данном этапе человек находится в гармонии с собой. Он спокоен, сосредоточен, отдан любимому делу. И оно, это дело, дается легко. Потому что мы не видим какого-либо отчаяния, заброшенных тарелок с едой, скажем, что могло бы указывать на фанатизм и тщетные попытки доделать до конца. Мы видим четкие атрибуты. Человек уверен, настроен, сосредоточен, но без губительного, разрушающего, фанатизма.( Lanfear)
«Счастье – это совсем не то, чего мы ждем и получаем в редкие моменты. Счастье – это то в нас, что радуется этим моментам.»

Вы всегда можете обратиться ко мне в кабинет за личной консультацией.

Практикующий Таролог
Аватара пользователя
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 12:03
Откуда: Москва
Колоды Таро: Манара, Черный гремуар,Магия наслаждений,Таро кельтских драконов,Зеркало судьбы

Re: МАГ(1)

Сообщение Miroslava » 25 апр 2012, 10:58

Из МБК.
Тринадцать столетий назад, кудесник и поэт Абдула Альхазред из Йеменанаписал Некрономикон: ключ, который открывает ворота инфернального мира. Из открытого окна, пропускающего сельскую местность Дамаска, доносится звучание ночи, которое люди называют Al Azif-"ночной вой", но Маг знает, что это в действительности голоса древних демонов.

Мужчина сидит за столом и что-то записывает в книгу. Он сосредоточен, но на его лице явно видно удивление, его взгляд будто прикован к чему-то. В книге "Безумный араб Абдула Аль-Хазред, автор Некрономикона" описываются заклинания для призвания определенных духов. Скорее всего наш Маг занимается тем, что тщательно работает над этими заклинаниями. Кроме того, на его столе видны ступки с зельями, состав которых также описан в книге "Некрономикон". Взгляните в окно, там не видно домов, только бушующее море (или пустыня)... Но его это не беспокоет, он занят созерцанием того, что для него важно, что является для него смыслом жизни. Он полностью посвятил себя этому делу, позади него стоят рулоны - это, скорее всего, его многолетние труды и наблюдения. Он кропотливо собирает знания, которые в дальнейшем сможет передать последователям в своей книге. Еще мне показалось, что Маг находится как будто в состоянии транса, когда телом управляет нечто иное, когда сознание отходит на второй план, давая возможность подсознанию работать. Кроме этого, он может записывать что-то "под диктовку", будто бы им кто-то руководит. Он призвал духа для того, чтобы тот открыл ему тайные знания (в книге описывается сфера действий некоторых демонов). Поэтому имеет место влияние, давление и некая одержимость в надежде увеличить свою силу и приумножить знания. Кроме того Маг очень сосредоточен, сконцентрирован на действии, которое происходит, он не отвлекается даже на распахнутое окно. Удивительно, что нет ставней, это можно расценить как постоянный приток новых идей, возможностей, результатов.

Marisha- http://tarotworld.3nx.ru/viewtopic.php?t=151
«Счастье – это совсем не то, чего мы ждем и получаем в редкие моменты. Счастье – это то в нас, что радуется этим моментам.»

Вы всегда можете обратиться ко мне в кабинет за личной консультацией.

Практикующий Таролог
Аватара пользователя
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 12:03
Откуда: Москва
Колоды Таро: Манара, Черный гремуар,Магия наслаждений,Таро кельтских драконов,Зеркало судьбы

Re: МАГ(1)

Сообщение Miroslava » 25 апр 2012, 11:02

Мы видим на карте мага, на столе расставлены все вещи, используемые в магической практике. Лицо его сосредоточено, он записывает результаты своих трудов. Из книги (дневника) исходит свет, который проникает в его сердце. У него установлен контакт с потусторонним миром, и высшие силы на данный момент руководят его разумом. Мы наблюдаем за практическим действием. Ему открыта истина познания, у него есть сила для свершений и именно он контролирует процесс. Через себя он пропускает информацию из потустороннего мира и сам способен этот процесс прервать, не допуская выхода сущностей в реальный мир.
Если Безумец может их видеть, то Маг уже с ними работает (взаимодействует), он уверен в своей силе и не испытывает страха.
Страх он все же испытывает, но он так же и чувствует некую неизбежность, все что ему сейчас остается - это донести до потомков свои изыскания. В окно проникает ледяной ветер, он рвет занавески, но маг даже не повернет головы в сторону окна, он чувствует, что в его распоряжении совсем немного времени и сейчас нужно собраться и очистить разум от тревоги. Очень сильная карта, у Мага абсолютно безумный взгляд, но это не слабоумие - это сила!

http://chernayamagiya.com/forum/index.p ... 190.0.html
«Счастье – это совсем не то, чего мы ждем и получаем в редкие моменты. Счастье – это то в нас, что радуется этим моментам.»

Вы всегда можете обратиться ко мне в кабинет за личной консультацией.

Практикующий Таролог
Аватара пользователя
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 12:03
Откуда: Москва
Колоды Таро: Манара, Черный гремуар,Магия наслаждений,Таро кельтских драконов,Зеркало судьбы

Re: МАГ(1)

Сообщение Miroslava » 25 апр 2012, 11:03

ИЗОБРАЖЕНИЕ
На карте изображен Маг, сидящий в закрытом пространстве кабинета. На заднем плане виден открытый проем окна (окно прорыва в тонкоматериальные миры), в который свободно врывается ветер, треплющий прозрачный тюль. Чуть поодаль, за спиной Мага, виден балдахин который в любую минуту может скрыть свитки (хранилище тайных знаний), от посторонних глаз.
На карте изображено ритуальное действие, которое предполагает, что человек тщательно готовит и совершенствует материалы для некоего более масштабного проекта.
На столе перед Магом находятся предметы, имеющие отношение к ритуальной магии и сам Маг одет в ритуальный балахон - образ бородатого мудреца глубоко взаимосвязан с архетипом Мудрого старца.
Его сознание полностью отключено, это состояние «без мыслей», поэтому рука, держащая перо, пишет откровения, идущие из глубин подсознания. Образ путешествия вверх и вниз по Древу Жизни универсален, но, по законам племени, совершать это путешествие может только один человек – шаман. Для того, чтобы совершить такое путешествие, ему нет необходимости быть активным (классическим Магом), поза в которой находится изображенный Маг- сидящая - пассивная, точнее воспринимающая и передающая: Маг - не простой вестник, он доставляет послания из царства богов или же из царства мертвых, поэтому вся информация, которую он доносит до нас, вынесена из глубин подсознания и имеет огромную ценность, хотя, как правило, сознанием она не регистрируется, его перо – средоточие магической силы.
ЗНАЧЕНИЕ
Символический переход от Шута к Магу может отражать отказ от свободного и спонтанного восприятия реальности в угоду научных шаблонов, схем и моделей восприятия реальности. Человек уходит от непосредственной реакции на природные явления в рабство ментальных схем и научных парадигм.
Маг, которому соответствует цифра 1, как бы говорит: "Я номер один в собственной жизни". Даже если Маг не знает, как решить проблему, он возьмёт необходимую информацию путём самостоятельных поисков и самообучения.
СОСТОЯНИЕ
Маг является властелином концептуальных систем или, иными словами, теорий, философий, технологий. Маг в совершенстве владеет мыслью. Для Мага очень важная личная философия, с помощью которой он будет осмысливать реальность и действовать в реальном мире. Даже для того, чтобы действовать во внутреннем мире ему необходима теория личности, посредством которой он будет там ориентироваться. В общем-то, Маг является повелителем различного рода карт (имеются в виду теории, а не карты Таро), которые описывают ту или иную территорию.
Кризис Мага заключается в сложности теоретического обоснования событий внешнего или внутреннего мира. Подобная сложность может возникать из-за ограниченности личной схемы-парадигмы, описывающей картину мира клиента. Кризис происходит тогда, когда он находит объекты и жизненные явление, производящие на него сильное воздействие, и которых нет в его схеме-парадигме, и на которых нет подробной инструкции.
Маг напрямую связан с возможностью созидания собственной жизни. Меркурианская природа этой карты говорит о высокой адаптивности, приспособляемости и умении менять личины.
На внутреннем плане человек, скорее всего , работает над саморазвитием и культивирует свой внутренний сад-то есть творит магию для самого себя.
Карта может являться и указанием на врача, который практикует в области психиатрии и психоанализа.
В шаманском и магическом смысле перед нами Маг - трикстер, знахарь, целитель, алхимик или травник, который в современном мире может играть роли врача, хиропрактика, психотерапевта или экстрасенса. Магия, по определению Дион Форчун, есть "искусство изменения сознания по собственной воле", и следовательно, Маг обладает способностью менять сознание и видеть, что скрывается под покровом иллюзий. Маг, скорее всего человек профессионал в своем деле или очень сильный и знающий человек.
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Духовные причины болезней Меркурия — это, прежде всего, предательство, коварство, ложь и служение лжи, воровство.
На психическом уровне болезни Меркурия связаны с повышенной нервозностью, беспорядочными контактами, расстройством речи — человек много говорит по поводу и без повода или, наоборот, из него слова не вытянешь. Речь может идти о некоей ментальной или нервной болезнью.
«Счастье – это совсем не то, чего мы ждем и получаем в редкие моменты. Счастье – это то в нас, что радуется этим моментам.»

Вы всегда можете обратиться ко мне в кабинет за личной консультацией.

Практикующий Таролог
Аватара пользователя
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 12:03
Откуда: Москва
Колоды Таро: Манара, Черный гремуар,Магия наслаждений,Таро кельтских драконов,Зеркало судьбы

Re: МАГ(1)

Сообщение Miroslava » 25 апр 2012, 12:28

Аль-Хазред, пишущий свой знаменитый труд "Аль-Азиф" или "Некрономикон"….
Он пишет его как откровение, такое ощущение, что его пером водит кто-то свыше, а он только фиксирует.
Можно я здесь приведу выдержки из википедии о нем? После этих выдержек даже описывать ничего не надо, поинмаешь, кто такой МАГ в этой колоде.
«Согласно «Истории Некрономикона» Лавкрафта (написана в 1927, опубликована в 1938), Альхазред был …безумным поэтом из Саны (Йемен), чей рассвет приходился на период династии Умайядов, приблизительно в начале VIII века. Он исследовал руины Вавилона и подземные пещеры Мемфиса, а также провёл десять лет в великой аравийской пустыне — Руб-эль-Хали, по поверьям населённую чудовищами и злыми духами. Те, кто осмеливался пересечь её, рассказывали о многих невероятных вещах. Последние годы жизни Альхазред провёл в Дамаске. В 730, живя в Дамаске, Альхазред предположительно написал зловещую книгу аль-Азиф, позднее известную как «Некрономикон». Существуют и несколько альтернативных биографий Альхазреда, составленных фанатами и продолжателями Лавкрафта. Например, в книге Дональда Тайсона «Некрономикон: Странствия Альхазреда» говорится, что его прозвище …по-арабски означает Слуга Пожирателя. Сообщают, что он был красив, с необыкновенной белой кожей и зелеными глазами… Говорили, что его мать забеременела от джинна, когда шла с караваном через пустыню, чтобы выйти замуж, но ее необыкновенное благочестие опровергало этот слух. Альхазред обладал высокой и стройной фигурой, грациозно двигался. Но самым замечательным был его голос… Узнав о чудесных способностях этого ребенка… правитель Йемена призвал Альхазреда к своему двору, когда мальчику было двенадцать лет. Он был так пленен его юношеской красотой, что предложил его отцу оставить мальчика у него, и чтобы его учили те же придворные учителя, что и его собственных сыновей. Таким образом, Альхазред был воспитан как принц королевского двора, и король любил его как сына. В восемнадцать лет Аль-Хазред влюбился в одну из дочерей короля… Альхазред сблизился с девушкой, которая зачала от него ребенка. Когда король узнал об их связи, он пришел в ярость и велел задушить новорожденного ребенка. За свое предательство поэт был наказан увечьем. Ему отрезали половой член, нос, уши и исполосовали шрамами его щеки. Альхазреда заставили наблюдать, как сжигают на костре незаконный плод его союза с принцессой, и принудили съесть от плоти трупа младенца. Король нанял пустынных кочевников, чтобы они увезли его на восток в Руб эль-Хали… где его оставили без воды умирать. …Долгое время он блуждал по пустыне, и днем его спутниками были скорпионы и ястребы, а ночью демоны, которые обитают только в таких пустынных и ненавистных землях. Эти духи тьмы научили его некромантии и привели его к тому, что он открыл заброшенные пещеры и колодцы, которые уходили глубоко под землю. Он отказался от своей веры и начал поклоняться древним титанам, которых обожали духи пустыни… Он начал безумный поиск, чтобы восстановить свои изувеченные и отрезанные члены, для того чтобы он мог вернуться в Йемен с триумфом и потребовать себе в жены принцессу. С помощью магии он скрыл свое лицо, так что оно казалось таким, как у нормального человека, и покинул пустыню, чтобы ходить по миру в поисках тайной мудрости. В Сизе в земле Египта, он узнал от тайного культа языческих жрецов с бритыми головами путь к воскрешению трупов и научился тому, как заставить их выполнять его распоряжения. В Халдее он в совершенстве овладел искусством астрологии, от евреев в Александрии он получил знания забытых языков и сведения, как использовать голос для произнесения варварских слов заклинания, поскольку, хотя жестокий царь лишил его всех дарований, красота и сила его голоса у него остались. …До конца своей жизни Аль-Хазред жил в Дамаске в великой роскоши, свободно занимаясь своими экспериментами с некромантией, но отверженный и ненавидимый обитателями города, которые считали его злым волшебником.
В другом источнике, говорится, что Альхазред,"безумный поэт", астроном, лекарь, маг и ученый, проживавший в Сирии и Йемене в период правления Омайадского халифата, едва достигши юношеского возраста, он был захвачен пиратами, свирепствующими в то время в Персидском заливе, и доставлен в провинцию Йемен, в город Сана. Там Альхазред был продан в рабство… Так он стал слугой одного известного арабского астронома Аль-Бируни, проживавшего тогда в Сане и Аль-Хазред имел возможность ознакомиться со всеми выдающимися трудами по оккультным наукам, алхимии и астрологии. Он познал искусство некромантии и другие запретные науки, и овладел ими в совершенстве… Около 690 года н. э. астроном умирает, а всё своё имущество, в том числе библиотеку и лабораторию, аль-Бируни завещает Альхазреду. Так из нищего и неграмотного сына пастуха Абдул Альхазред становится одним из самых состоятельных и образованных людей того времени. Унаследовав большое состояние, он принялся путешествовать. Альхазред странствовал по странным и заброшеным местам, исследовал руины Вавилона и Ура, в Уре он впервые спускался в неизведанные глубины подземного Мемфиса, побывал в подводном «дворце Властелина нашего», что находится под полуостровом Оман, он обрел тайные знания и получил власть над многими духами. Побывав в Александрии, он еще более увеличил свои познания в разных науках общаясь со многими мудрецами и учеными… Насладившись роскошью и богатством, обретя все чего мог желать смертный, Альхазред решил навестить свою семью в горах Масшу, но, прибыв на место, он узнал что вся его семья умерла непонятным образом… Наконец, истратив почти всё, что имел, на последние деньги он покупает мула, нескольких слуг, и решается пересечь Великую Аравийскую Пустыню, называемую арабами Руб эль-Хали… В своих странствиях по пустыне Альхазред нашел разрушеный город Древних, Ирем, известный как «Город Колонн», где рашифровал тайные письмена, оставленные неизвестной цивилизацией, и обрел власть над Сферами и существами Извне…

Имевшие дело с «Некрономиконом» всегда плохо заканчивали, и Альхазред не стал исключением. Снова Лавкрафт:
О его смерти или исчезновении (738) ходило множество зловещих и противоречивых слухов. Ибн Халикан (биограф XIII века) пишет, что Альхазред был схвачен и унесён невидимым чудовищем средь бела дня на глазах у множества окаменевших от ужаса свидетелей. О его безумии тоже говорили многое. Он заявлял, что видел легендарный Ирем или Город Колонн, а также, что в некоем безымянном городе в пустыне нашёл летописи расы, что древнее чем человечество, полные ужасающих тайн. Он был просто равнодушным человеком, поклонявшимся неведомым существам, которых называл Йог-Сотот и Ктулху. По сути, что уже является ересью и язычеством, строго наказуемыми в День Суда Господнего, который неминуемо, как ясный День постигнет всех.».(simsim)
«Счастье – это совсем не то, чего мы ждем и получаем в редкие моменты. Счастье – это то в нас, что радуется этим моментам.»

Вы всегда можете обратиться ко мне в кабинет за личной консультацией.

Вернуться в Таро Черный Гримуар (Dark Grimoire Tarot)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1